Цистит скорая

Когда повышено нижнее давление это


Читать дальше

Nsp мигрень

Красное пятно на коже у чихуахуа


Читать дальше

После пянки течёт кровь из анала

Детская кроватка с поперечным или продольным маятником лучше


Читать дальше

Отправить смс чтобы пополнить счёт на ростелекоме г.тобольск


какие капсулы вшивают алкоголикам в область ягодиц или бедер

«Мобильный банк» — это комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России.

Вы можете:

  • оперативно получать SMS-сообщения с уведомлениями об операциях по карте;
  • пополнять баланс мобильного телефона (по SMS до 5 подключенных по заявлению номеров) и оплачивать услуги других организаций со счета карты без явки в банк.

Стоимость услуги

Первые два месяца услуги предоставляются бесплатно. После этого работа сервиса будет обходиться держателям карточек VISAElectron/Maestro в 30 рублей ежемесячно, VISAClassic/MasterCardStandard - 60 рублей, владельцы карт Gold, Platinum продолжат обслуживаться бесплатно.

С подробным описанием тарифов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Сбербанка России.

Как подключить услугу

Услуги можно подключить в любом филиале Сбербанка, либо в его платежных терминалах. Также подключение к сервису возможно через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

Чтобы воспользоваться «Мобильным Банком», вам необходимо отправить SMS-сообщение с текстом требуемой команды на сервисный номер 900 (Информационные SMS-сообщения от «Мобильного Банка» приходят так же с номера 900). Стоимость отправки SMS-сообщения согласно вашему тарифному плану на исходящие SMS внутри сети.

Чтобы положить деньги себе на счет необходимо отправить SMS-сообщение на номер 900 с названием сотового оператора АКОС или AKOS, затем через пробелы указать сумму платежа и пять последних цифр номера своей карты.

Минимальная сумма платежа составляет 100 руб.

Служба помощи банка

При утрате мобильного телефона, подключенного к «Мобильному банку», рекомендуем Вам немедленно обратиться в Службу помощи Банка для блокировки услуг «Мобильного банка» по следующим телефонам: (495) 544–45–45 (круглосуточно); (495) 747–3888 (факс).

При этом блокировка мобильного телефона осуществляется держателем самостоятельно в рамках договора с оператором мобильной связи.

При возникновении вопросов, связанных с формированием цифровой контрольной информации, Вы можете обратиться в службу помощи Банка по телефонам: (495) 500–00–05 (круглосуточно), (495) 747–3–888 (факс), или по электронной почте: .

Источник: http://www.akos.ru/subscribers/connect_and_pay/112...


Сахарный диабет 2 типа в